Читатели журнала Which? поставили известную авиакомпанию Ryanair на последнее место, потому что известный лоукостер предоставляет худший сервис из 100 крупнейших британских брендов.
Журнал попросил своих читателей оценить работу персонала известных компаний, чьим сервисом они пользовались. Ryanair получил 2 звезды из возможных 5 в каждой категории, получив в общей сложности 54% и заняв последнее место среди 100 компаний.
В репортаже журнала, где оцениваются результаты опроса, Which? отмечает, что пассажиры, похоже, согласны с генеральным директором лоукостера Майклом О’Лири, который всегда говорит, что цена важнее качества обслуживания.
Многие читатели, отвечавшие на вопросы журнала, отмечают, что персонал компании груб и невежлив, а стюардессы обращаются с пассажирами, как со скотом. А некоторые, видимо, особо разозлённые туристы отмечают, что они предпочтут заплатить лишние деньги, но чувствовать себя человеком.
Пресс-секретарь Ryanair ответил на данную статью в типичной пренебрежительной манере: «Мы опросили более 3 млн пассажиров на сайте Ryanair и только два из них слышали о журнале Which? но ни один из них никогда не покупал не читал данное издание.
Представитель авиакомпании добавил, что исследование авиакомпании показывает, что журнал понятия не имеет, что на самом деле делают пассажиры, которые слишком заняты покупкой билетов на сайте, чтобы тратить время на крошечные исследования журнала.
Также вам может быть интересно:
Поиск тура из Минска
Раннее бронирование туров
Подбор автобусных туров
Подбор морского круиза
Туристические новости, статьи, информация
Звоните, предложим подходящий вариант на ваши даты в ваш бюджет.
Бюро путешествий «МОИ ЛЮБИМЫЕ ТУРЫ»
Тел в Минске: Велком +375 44 5000-225 МТС +375 29 5000-180
Минск, ул.Немига, 12А (30 шагов от Макдональдса по лестнице на второй уровень в сторону Торгового дома «На Немиге», галерея «Элатио»)